Горшок Князю, после "прописки " своего трека: "Кто на кого ложиться будет?"

Чиж, на просьбу спеть повыше: "Я не могу выше, я же не пидарас!"

Шевчук Кинчеву, после записи (по телефону): "Я не достаточно добр для этой песни, сотри все, что я записал".

Борзыкин, после общих приветствий: "Как там... "не помню кто, но кто-то сказал...".Это так по -нашему, по- стариковски))!"

Алексей Романов: "Костя, у меня же проблема с буквой "р", а тут такой кусок достался "Рок тогда гРаничил с тюРьмой...! (( ))"

Горшок: Че-то я как-то странно спел, от смущения наверное... Кинчев: Ты дай этого своего "мяса"! Горшок: А-а-а-а-а! "рок-Кобзона" что ли? (далее спел в стиле "рок-Кобзон") )

Пух: Мне кажется, что буква "С" западает? Кинчев: Странный человек! Ты "Р" вообще не выговариваешь, а беспокоишься об "С"))

Кинчев Васильеву: О! Здорова Сань спел, депрессивно так! А то все задорно слишком эту фразу исполняли... Васильев: Ну, да...Было задорно, а потом пришел сплин...

Пух (глядя в текст): Я извиняюсь, а кто-такой Саба? Кинчев: Это не "перечень достойных имен", это название деревни, где я написал эту песню))

Горшок Кинчеву, читая текст: "Кость, ты специально мне этот куплет выделил? У меня с шипящими никак, а тут Шевчук, Шклярский, РикоШет, Шумов, Чистяков, ПараЩук..."

Князь, прослушав песню: "А кто такой князь Галанин?" ))

Рикошет, записав с первого раза свою партию:"Так бы альбомы писать! Пришел, пять минут - и свободен!"